Новые сообщения | Участники | Поиск | Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | Правила форума | RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
ГвГ!!!Полезно знать!
тишка1Дата: Пятница, 11.09.2009, 02:32 | Сообщение # 1
Группа: Школьник
Сообщений: 183
Награды:
За 50 сообщений За 150 сообщений Репутаци 10% Репутаци 20%
Репутация: 73
Статус: Offline
Бессовестно украл гайд.В принципе ничего нового,но новичкам будет полезно.

Подготовка в бою

Но теория теорией, ее можно найти и на буржуйских сайтах, важный момент ТВ - подготовка к нему.

Во-первых, надо прочитать этот и другие гайды.

Во-вторых, надо разделиться на группы.

В-третьих, надо одеться и приготовить химию.

Первый пункт вы уже постигаете, поговорим о сборе пати и химии.

Пати каждый командир ТВ собирает так, как принято в его гильдии,

Делаются группы катоводов+присты. Это основные пати ТВ, поэтому присты и катоводы - лучшие в своем классе и самые одетые.

Стан-группы. Т.е. воины и тигра, которые станят проходы, массовые столпотворения нубов у противника и иногда шустрых танков.

ДД группы. Делятся на 2 вида. Луки и маги/лисы. Первые обычно в атаку, вторые - в деф.

Деф это отдельное подразделение ТВ, там свой должен быть командир и свой канал в вентре (если у вас нет вентры или ТС, значит захватывать терры вы будете на собственноручно поднятых фришках, но никак не на офе).

Бафы и разведка. Это вторая по важности пати на ТВ после катоводов. Если у вас в разведке слепоглухонемой идиот - считайте, что ТВ вы уже проиграли, как минимум воображаемому умному и равному противнику. То же касается и баффов, 2 баффера на респе для тех, кто умер и рвется в бой - обязательны. Тут сразу ремарка: после смерти на ТВ все баффы спадают и 30 секунд нельзя ничего делать, кроме юзания химии, вызова петов и передвижений. Т.е. даже пристов надо бафать на респе.

План территории

Мы берем в расчет только ГвГ ТВ, когда бьют не няшных мобов, а наглые рожи противника.

Территория войны всегда одинаковая, не зависит от положения атакуемой терры, там нет мобов, магазинов, левых нубов и выхода в космос.

Карта ТВ выглядит так.

На красные точки не обращайте внимания.чистой карты не нашел.

Задача на ТВ с врагом простая как 5 копеек китайскими йенами.

Нужно или продержаться 3 часа в дефе или разбить кристалл врага.

Кристаллы и другие строения (акромя столбиков) бить советую только катапультами, а то попадете в сюжет "нубов снимает скрытая камера" какой-нить юмористической передачи. Запоминаем, люди бьют людей, зверей и кулаком в грудь, а катоводы с катами бьют строения.

Строения показаны на точках 1,2,3..10 и также несколько башен есть внутри замка вокруг чипа. Башни бывают 3х видов. 1-ая - быстрых стрелков, 2 таких башни сливают 90+ воина как котенка, 2ая - стан-башня, 3-я - АОЕ.

Чтобы построить башню нужно подойти и "взять квест", дальше 30 секунд башня строится. Причем деф башни во время строения равен 0 и даже люди могут ее бить, это редкое исключение.

Чтобы взять кату (такая тележка-бомбежка), которую водят тигры (может любой класс, но рекомендую тигра) нужен свиток управления катапультой. Покупается на самой территории (у администратора территории). После покупки свитка (советую сразу 10-20 штук, стоят по 20к каждый) нужно выделить кату в прицел и заюзать свиток.

Когда вы получили кату - в правом верхнем углу появится зеленый прямоугольник. Вы быстрый и ловкий, хотите на джампе долететь до врага и ударить в спину, но каты строили пьяные эстонские плотники и передвигается она чуть быстрей тигра на 2х ногах. Так что если вы будете далеко от нее убегать или улетать - прямоугольник пожелтеет, потом покраснеет и в итоге ката врубит эмо-мод и даст вам отворот-поворот. При этом у нее начнет ощутимо уменьшаться здоровье. Нужно сказать своему ГМу "насяльника, я идиото и просрал кату" и бегом бежать ее заного таймить.

Ката при живом водителе (даже если катовод в говно по случаю Хануки) неуязвима абсолютно. Бить ее нужно только если аоешками.

На территории в указанных точках на дорогах А, В и С стоят столбики, к которым можно привязаться. Подходим и берем квест. Теперь после респа на своей базе и получения баффов прыгаете справа в желтый круг и появляетесь у столбика. После телепорта надо снова привязаться, это если противник заслакал и все еще не снес столбики.

Столбики уязвимы для атаки людьми, плюс легко на них набить чи. Но ката один фиг сносит их шустрей.

Если катовод перехватил кату подбитого товарища (вражеские каты воровать низя, а так бы спрятали ), тогда у нее пойдет реген хп. Также реген есть у чипа и башен. Не скажу сколько, но за час кристалл точно отрегенится до 100%, а минут за 30 башня восполнит хп. Поэтому лучше бить все строения по-очереди и всем вместе (это я о катоводах)

Еще из статистики: 4 каты сносят башню за минуту, а кристалл за 2 (примерно). Игрок на пантере до врага по центральной дороге добегает за минуту двадцать, а катовод с катой за 2.

Станбашни стреляют раз в 5 сек по 3 игрокам (только врагам). Поэтому вперед бегут воины и дают дорогу катоводам. Если конечно у командира тв не проснулось желание повторить опыт Геростата и разрушить эти самые башни.

Как вести себя в бою

Для тех, кто не в состоянии прочитать что-то длиннее 20 предложений, я давно еще написал 13 правил поведения на ТВ.

1) Те, кто бьет физикой - бьют тех, кто одет в робу. Те, кто магией - милишников и лайтовиков.

2) Всем использовать вентрилу.

3) Вынести на панельку кнопку "Помощь в атаке". Если это будет кнопка "1", а ассистом управляет ПатиЛидер, то комбинация Shift+1, а затем 1 выделит ПЛа, а потом возьмет по нему ассист. Ассист - самое главное на ТВ.

4) Не умирайте как можно дольше. Отлетайте в сторону, если вас бьют, утаскивайте за собой врага.

5) Если идет команда бить танка с катой - сносим все по команде его. Все кроме танков и лукарей. Танки и лукари бьют пристов в округе, чтобы не хилили. Воины станят всех дамагеров в округе. Если же на танка пошел жуткий ассист хил. Слушаем команду в вентру - начинаем сразу бить другого, пока танки и лукари сносят пристов. Снос танка начинается с лисьего снятия бафов и ранения. Лисы не спят.

6) Здания и каты с водителем - неуязвимы. Строения бьют катапульты. Люди бьют людей.

7) АКТИВНО используйте стены и воздух.

8) Перемещаемся группами. Не разбегайтесь. В одной группе вы максимально живучи. Хватаете ассист на себя вражеский - в сторону. Группа по вам выносит врага.

9) Всегда привязывайтесь к столбикам. Если мы в атаке - к дальним. Если дефимся - к ближним. Каты без конкретного задания выносите столбики.

10) Зажигайте аое, когда это нужно или когда не можете выделить танка в кате, просите в пати хиллера на себя, если зажгли. Сносите АОЕшников в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Даже раньше пристов. Убивать не обязательно. Главное снять аое. Это лучше всего делается станом.

11) Если убить бегущего танка не выходит - замедляйте, кидайте слип, снимайте бафы, станьте.

12) Используйте преграду перьев, шипы, таблетки в ответственные моменты. Например если ваш катапультщик стоит под башней/чипом.

13) Танки с катами старайтесь встать так, чтобы вы залезли фигурками друг в друга. Так вас сложно выделить. А если над вами еще и пуфик летает - вообще для честных игроков нереально. Юзайте таблетки и бейте обычными ударами кристалл/башни/врагов, раз в 15 секунд юзайте "присутствие тигра". Также баф на набор ярости старайтесь юзать. Накопите 2 чи - сразу завесу тьмы.

Сюда добавим также правило иметь при себе пачку порталов в город и при ахтунге в дефе портоваться, а не бежать пешком.

Как выглядит само ТВ

Мы принимаем бой! (с) м/ф Маугли
А теперь собственно, о самом ТВ, так сказать десерт.

Если какой-нить умник скажет вам, что на ТВ решает зерг - плюньте ему в лицо, эта сволочь на 90% права. Если у вас нет возможности отдефить толпу врага, которая на всех парах несется по центрально дороге так, чтобы к кристаллу не добежала и половина - значит ничего не поделать, вас буквально сомнут. Идите качайтесь и поднимайте онлайн.

Если же разница в мощи не так велика, тогда придется принимать во внимание тактику боя.

Как разделить игроков на пати мы выяснили, а как же передвигаются группы? На малазии, откуда многие понатаскали гайдов нельзя на тв летать и посему рулят воины. Особенно в отсутствии фениксов. В России все через ****, но в том же ключе.

Деф передвигается по земле, его задача слить катовода, а с воздуха дамаг по земле режется существенно. В дефе лисы и маги (по этому рулят катоводы с мдефом), пара воинов для стана и дракона, лукари и присты для стана/слипа и отлова саппорта. Деф играет решающую роль в победе, так как если в дефе будут пустые места или плохие исполнители - значит можно в момент добивания чипа врага словить проигрышь, так как деф не смог снести катовода-героя, снесшего вам кристалл. Когда собираются пати на ТВ, то в первую очередь укомплектовывайте деф и катоводов, потом топ-пати, а остальных уже по вкусу.

В дефе многое зависит от ДД и лис. Лисы должны снять бафы и кинуть ранение, темная лиса с 20% шансом темным скиллом Рой железных скал снять весь деф катовода в 0. Пару таких лис, пару таких ударов и досвидания тигро.

В то же время снос танка начинаться должен со сноса приста, который его хиллит. Этому должны быть обучены луки в дефе, а также тигры/воины, у которых на данный момент нет конкретной задачи. Подлетаешь к присту (они обычно в воздухе) и постоянно станишь, если убить не выходит. Если тигр стоит под хиллом - считайте он толще раза в 4, хотя если дефится весь клан от одних катоводов и особо никто не мешает - снести тигра легко, но если противник не спит, то пока вы вынесите хотя бы 1 танка под хиллом - вашу всю ги уже вынесут. Убивается тигра обычно в первую очередь, если он далеко убежал от саппорта, или если саппорт был отправлен в стан (воин в прыжке станет не только по площади, но вверх и вниз, то есть вроде сферы).

У нас деф тоже любит показать Кузькину мать вражескому чипу и ходит в атаку. А вдруг девченки, то есть катоводы врага пробрались незамеченными к базе? Стиморол не поможет. Спасет пистон разведке и портал в город, который стоит 5 серебра. Портует в течении 10 сек к респу (руна телепорта же выбросит с терры). Тока портал сбивается станом, надо отбежать из гущи врагов.

У нас воины атаки не лазают по углам, да для баффа бегают в пати, а обращают две стан-группы по 4-5 воинов и танк. Так эффективно делать простан периметра и давать дорогу катам. Также стангруппа занимается разбором одиноких топ дамагеров врага. Прибегаешь и виснешь на нем. Ошибочно думать, что задача воина набить фрагов. Воин должен помочь другим группам. Не стоит мнить себя мясорубом. Увидел цель - в стан и дальше вперед на амбразуру. Воин это мясо, его задача всегда привязаться к столбу и всегда первым залететь в толпу врагов, где схватить ассист и сдохнуть и так все тв. Топорщики в приоритете, но все воины хороши.

ДД группа лукарей. Это 3 лука и прист. Иногда еще танк. 3 лука сливают любого, если того любого не сливают, значит курит соседняя пати и на этом любом не висят ранения и дракон/дебаф на деф. Прист в такой пати нужен для баффов и реса, а также подхила. Ибо уже 2 лука раза в два менее эффективны. Поэтому третий должен быть реснут шустренько. 4-ый лук в такой пати как пятое колесо, запаска нужна не так часто, а из свободных луков лучше сделать еще пати. У пати луков задача сливать лис и пристов. В основном действуют в воздухе. Запомните, доминация воздуха - половина победы. При этом играет большую роль скорость подхватывания ассиста, кучность пати и грамотный пл. Луки должны бегать (а на деле летать) как челноки. Выстрел - убил - поймал на себя ассист врага - бегом улетел за спины товарищей.

Катоводы выбираются из числа самых умных и толстошкурых обормотов. От них требуется четко понимать и исполнять команды. Уметь пользоваться банками, химией и завесой тьмы . Танки наиболее эффективны при поддержке воинов, но часто приходится бегать самим, поэтому к катоводам отбирают лучших пристов. Также у нас в Faith мной было предложено иметь 6 катоводов на 4 каты. Поэтому если один катовод лег - его кату хватают "запасные" танки. А до того, как броситься к кате эти танки кидают присутствие тигра и отвлекают на себя башни/врагов. Если катовод потерял кату, то нужно оценить обстановку, или встать на подстраховку к товарищам, пока "запасной" танк сгоняет за катой, или же возвращаться и заново идти в бой/на сбор.

Задача катоводов в атаке лоб в лоб - снести ближние столбики и держаться за спинами своих. Тут возможны разные ситуации:
1) Ваши войска вцасывают леденец - нужно как можно скорее сменить дорогу атаки и зайти по флангу. Это приведет к тому, что врагу придется пойти и встретить вас, а значит волна, которая несется к вашему чипу, ослабнет на пару топ.пачек.
2) Ваши войска проигрывают, но очень немного и возможно после "размена" врагов будет не так много. Тогда лучше прорываться насквозь по прямой. Враг ошарашенно начнет брать вас в ассист, пытаться застанить и тд, что приведет к разрыву порядка и стрелы в спину. При этом реально есть шанс, что это решит исход столкновения, ибо убивать в спину приятно и эффективно.
3) Нипанятна!!! - стоим и ждем в тылу удобного момента. Если же ждем давно и у кого-то из микрофона доносится храп - надо действовать. Стоять и 5 минут глядеть на идиотов, которые не могут друг другу напинать - занятие глупое.
4) Ваши войска нагибают врага - выжидаем удобный момент, просим поддержки стан-группы и вперед к башням/кристаллу.

Главное это не бегать туда-сюда и не помирать впереди планеты всей. Иногда лучше подождать зачистки дороги и за 5 минут снести чип, чем провести половину времени на респе в ожидании каты.

Итого

Что же мы получили в этом гайде? Да практически все, что нужно.

Теперь любой командир может собрать людей, создать группы, раздать цели и воевать против других гильдий, чтобы прославить свой род и заработать бабла с терр.

Кратко успех ТВ зависит от:
1) Онлайна, лвла и шмоток (но только на первых порах)
2) От грамотного руководителя (без этого никак)
3) От грамотных бойцов. Особенно ПЛов. От способности пати работать на все 100, а не одиночками.
4) Грамотного разбития по патям и проработки тактической схемы. А также от грамотных корректировок тактики в процессе боя.
5) От укомплектованности бойцов химией, банками и химией (иной раз уходит за ТВ 3 голдхирки на хп), использовании преимуществ класса и игровой местности (столбики, башни, деревья, узкие проходы, воздух, стены замка)
6) Разведка и баффы.

Если победить не удалось - нужно обязательно оценить свои слабые места и работать над ними. Иногда даже победа на ТВ сопровождается ужасными косяками отдельных лиц или даже групп. Надо натаскивать всех. Дисциплина и исполнительность (которая начинается с того, что после получения приказа нужно доложить голосом об его выполнении) - залог победы.

Воть и все.Более опытные сокланы могут поправить или что-то добавить.Но прошу учесть что темка создана для новичков и,на мой взгляд, етот гайд подробно и доступно разъясняет все аспекты ГвГ.

Прикрепления: 0662116.jpg (300.1 Kb)



Есть три вещи,на которые страшно смотреть с утра после пьянки: лицо,кошелек и список исходящих
вызовов

тихо шорохом шурша едет шорох не спеша х_Х

*я не сру в коментах! я их удобряю!* (с) тишка

 
СтардастерДата: Пятница, 11.09.2009, 03:07 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды:
За 50 сообщений Репутаци 10% Репутаци 20%
Репутация: 30
Статус: Offline
tongue Пасяпки Шо, надеюсь хоть половина наших прочитают

Умницакрасавица
 
ВолгорадДата: Пятница, 11.09.2009, 05:25 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Круто, хорошо расписал… только вот(
Пасяб, вар - мясо...(застанил, сдох), ну не совсем так, вар должен жить, жить и станить, даже если всё пати легло, бежать с врагами в свой замок уходить от боя, и станить вражеских игроков, если они отстанут от катаводов, те станут лёгкой добычей. Добавлю от себя, для вара очень важно наличие чи, если нет чи, то и тупо бежать навстречу катам нет смысла. Одиночный дамаг у вара слабый( массовый в купе дает хорошо, но толку от него мало, если только чи набить))). Кое-что знаю про деф. О нем и скажу) Поведение вара в дефе очень простое,
1) понять какова плана атак, если впереди идёт пати варов и танков без кат а катаводы вторым эшелоном, за ними, забыли про каты, станим варов и танков, причем очень жалательно юзая скил «Вздымающееся море». В противном случае пака вы будите станить катаводов, вашу инту и лайт снесут или рассеют( Тут задача проста… дать возможность вашим друлям, магам и лукам выжить и снести как можно больше варов и танков из этого пати. Помним про драконов и вымерзание, если то и другое, да ещё под стан, и маг с морем подсуетится, будет славно). Потом либо на свой респ, поскольку вражьи маги не спят, либо удачно убегаем и атакуем повторно, либо таран (первое пати из варов и танков), либо если те благополучно издохли, катаводов.
2) Если идут первыми каты, отловить лидирующего катавода, стан - лажа, он вторичен, катавод проскочит 50/50, юзаем «летящий дракон», а потом, «гнев небес», и львиный рык, обычно, лидирующий катавод уже в асисте у друля, мага, или лука. Так что, если катовод не под ником якут, ему хана с вероятностью 85-90%), обычно под 2й стан влетает 2я ката и пару, тройку хеви, если свезёт, инта, так что сразу начинаем юзать массовые скилы, 1е нет чи))) 2е, есть шанс, оказаться в асисте у хеви, а если свезёт, и у катавода (неопытного). Пака вары и танки вас молотят, они не бьют вашу инту, а та тем временем шустро текает, на безопасное расстояние или выносит катавода), если выносит катавода текая + такой Инте))). Набили чи, бежим от боя в след оставшимся катам, и внезапно юзаем рык, дабы те, кто вас бил, ещё сильней отстали, ну или если вы в асисте у мага, или друля, то юзаем «вздымающееся море», и делаем ноги к первой кате, пытаясь уйти из под асиста. Помним, фени застревают в неровностях ландшафта, помним это и пользуем)
3) Да и ещё, под своими башнями, нет смысла лупить катаводов, набиваем чи на двуногих, а сами вторым глазом ищем вражью инту, и варов…. Инту для слива, варов, для стана), катаводам, только стан, стан и стан, откат, стан, откат, стан, откат, стан. Ну, если есть чи то дракон или вымерзание, если то и другое, это славно)
4) Добавлю, что на ТВ, не всё так гладко, как можно расписать тут, действовать нужно по ситуации…. Да, и забудьте про аптеку с 1 чи))) хоть и халява, но боком выходит на ТВ)
 
ZANDIДата: Пятница, 11.09.2009, 11:31 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды:
За 50 сообщений
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Волгорад)
вар - мясо...(застанил, сдох), ну не совсем так, вар должен жить, жить и станить, даже если всё пати легло, бежать с врагами в свой замок уходить от боя,

+1 biggrin



 
KhairaДата: Пятница, 11.09.2009, 12:34 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды:
Репутаци 10%
Репутация: 14
Статус: Offline
Вар мясо, жирное такое хорошее мясо. Пусть бьют главное вовремя аптеку скушать. Пока бьют Вас, не бьют ДД.
К вопросу о сутрах, набивая чи НИКОГДА не оставайтесь с физ сутрой, с ней Вы- моб, с мдефом где-то 100-300.
Личное предпочтение - бегаю с маг сутрой под бафом приста дефа остается 7к, зато мдеф 9+к. Вара по привычке всегда лупят магией, а тут хоть мдеф есть. Хотя есть и минусы, феня кусает ощутимо больнее.
И вот еще что, у адских есть скил крадущий чи, так вот не разграблять ли на чи выдающихся ДД с точкой +10 и выше, дабы не получать симпатичные такие массы. Скил дальний да и кастуется быстро ) Была бы темной хоть попробовала бы. Кто-нить пробовал?
ИМХО - ВАР на тв не только мясо, он еще и БОЛЬШОЙ ПАКОСТНИК.
 
ВолгорадДата: Пятница, 11.09.2009, 19:25 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Khaira)
К вопросу о сутрах, набивая чи НИКОГДА не оставайтесь с физ сутрой, с ней Вы- моб, с мдефом где-то 100-300. Личное предпочтение - бегаю с маг сутрой под бафом приста дефа остается 7к, зато мдеф 9+к. Вара по привычке всегда лупят магией, а тут хоть мдеф есть. Хотя есть и минусы, феня кусает ощутимо больнее.

На ТВ дамаг смешанный с любой сутрой вар = жмур biggrin
Quote (Khaira)
И вот еще что, у адских есть скил крадущий чи, так вот не разграблять ли на чи выдающихся ДД с точкой +10 и выше, дабы не получать симпатичные такие массы. Скил дальний да и кастуется быстро ) Была бы темной хоть попробовала бы. Кто-нить пробовал?

Да, прикольно, пробовал, только нет время на это.... я его лучше станом огрею или массам, на худой конец, а тырить чи, весело.... но мне своё нужно набить)

Добавлено (11.09.2009, 19:25)
---------------------------------------------
Да, и ещё, хочу добавить, о противостоянии вражьим магам, я выбрал камни на мдеф… скажу, что под фул бафом, у меня мдеф как у лука…Спасает, и очень часто))) Но, это мой выбор, мой стиль развития персонажа, каждый решает сам…

 
IvanchicДата: Пятница, 11.09.2009, 22:06 | Сообщение # 7
Группа: Представитель клана
Сообщений: 829
Награды:
За 50 сообщений За 150 сообщений За 250 сообщений За 350 сообщений Репутаци 10% Репутаци 20%
Репутация: 344
Статус: Offline
читал много похожих гайдов,но этот круче))+1 biggrin

[Вот кто я!] [Манчкин 18%] [Убийца 80%] [Тусовщик 2%] [Исследователь 0%] [Узнай кто ты!]
 
ГилфДата: Суббота, 12.09.2009, 10:50 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Награды:
За 50 сообщений За 150 сообщений За 250 сообщений За 350 сообщений Репутаци 10% Репутаци 20%
Репутация: 56
Статус: Offline
Ката при живом водителе (даже если катовод в говно по случаю Хануки)----------нажираются на Пурим)))
по гайду большой +.как раз искал.


важно не тот кто прав,а тот кто лев
 
OthallaДата: Четверг, 28.01.2010, 13:46 | Сообщение # 9
...СвОлАч..
Группа: Друзья
Сообщений: 633
Награды:
За 50 сообщений За 150 сообщений За 250 сообщений За 350 сообщений Репутаци 10% Репутаци 20%
Репутация: 213
Статус: Offline
Теме ап..полезно знать. dry

Да я больше не друг..но и больше не враг...Я теперь как все...я теперь просто так..
Вдумывайтесь в то, что вы пишете. Иногда за это приходится отвечать.

Пусть сдохнут те,кто заставил плакать эти глаза.

Маршал Ги DesTroyS...

 
DANILАДата: Четверг, 28.01.2010, 19:43 | Сообщение # 10
Группа: Школьник
Сообщений: 409
Награды:
За 50 сообщений За 150 сообщений За 250 сообщений За 350 сообщений Репутаци 10%
Репутация: 12
Статус: Offline
полезная информация


 
РубеусДата: Четверг, 28.01.2010, 22:26 | Сообщение # 11
Группа: Представитель клана
Сообщений: 1099
Награды:
За 50 сообщений За 150 сообщений За 250 сообщений За 350 сообщений Репутаци 10% Репутаци 20%
Репутация: 228
Статус: Offline
джолькин боянистый гайд wacko




 
DeSTinYДата: Суббота, 30.01.2010, 13:34 | Сообщение # 12
Дьявол носит "Prada"
Группа: Представитель клана
Сообщений: 541
Награды:
За 50 сообщений За 150 сообщений За 250 сообщений За 350 сообщений Репутаци 10% Репутаци 20%
Репутация: 340
Статус: Offline
АП темке еще раз, читаем.


Не перебивай меня музыкой листьев...

"200 мало, идем на тысячу!)" © VasTin (про репу))

 
xxAXExxДата: Пятница, 19.03.2010, 05:48 | Сообщение # 13
Группа: Школьник
Сообщений: 12
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
Много пполезного +1
 
FaysTДата: Четверг, 13.05.2010, 22:55 | Сообщение # 14
Группа: Школьник
Сообщений: 236
Награды:
За 50 сообщений За 150 сообщений
Репутация: 8
Статус: Offline
ап

Когда настанет конец света, часть человечества умрёт, ну а часть нет - ведь крысы не умирают!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024