Sensoria
|
|
Sensoria | Дата: Пятница, 19.06.2009, 02:21 | Сообщение # 1 |
Награды:
Статус: Offline
| 1) Sensoria 2) 64 3) Друид 4) в январе 2009г 5) 17 6) 3-5 часов 7) только PW 8) Ранее в Sexy, сейчас в ~Ausenta~ состою, хочу выйти, т.к. не устраивают правила, а точнее боссы, данжи и т.д. по рассписанию 9) Есть друг, из Valhalla, водил меня в данж)) 10) Хочется на ТВ, знаю, что клан в котором готовы помоч и устраивает устав 11) Свободная зона ПК, в последствии не дающая никакой ответственности за содеянное, если конечно это не предусмотренно клан-уставом P.S. Я не ПК, даже опыта нет)))
http://vkontakte.ru/id21655900
|
|
| |
Рубеус | Дата: Пятница, 19.06.2009, 03:07 | Сообщение # 2 |
Награды:
| Quote (Sensoria) сейчас в ~Ausenta~ состою, хочу выйти Между "хочу" и "сделала" огромная разница. Я правильно понял, если не примут ты в Аусенте останешься? -
|
|
| |
Sensoria | Дата: Пятница, 19.06.2009, 03:53 | Сообщение # 3 |
Награды:
| Quote (Рубеус) Между "хочу" и "сделала" огромная разница. Я правильно понял, если не примут ты в Аусенте останешься? - Нет, просто ещё не поговорила с мастером не застала её сегодня в сети. Приняла решение уйти только сегодня когда обьявили что боссы по расписанию! И к чему это вопрос если не секрет)))?  Добавлено (19.06.2009, 03:53) --------------------------------------------- Я же не просто так прошусь, не по шпионить, и не подставить вас, я вполне адекватна! Мне хочется отзывчивых сокланов иметь, дружных! Чтоб помощ была, а в свою очердь готова тоже помогать сокланам. Да и не ушала ещё пока потому, что не обьяснила всё мастеру и сокланам, а так просто сбежать и всё не хочу! Я не настиваю, просто знаю что мастер хорошо отзывалась о Вальхале, следовательно и школа не хуже ничем! 
|
|
| |
Рубеус | Дата: Пятница, 19.06.2009, 05:31 | Сообщение # 4 |
Награды:
| Quote (Sensoria) Приняла решение уйти только сегодня когда обьявили что боссы по расписанию В дестройс пб тоже по расписанию.
|
|
| |