Верю в судьбу....и помогаю ей
|
|
SkifkA | Дата: Четверг, 13.05.2010, 17:46 | Сообщение # 1 |
Награды:
Статус: Offline
| 1. Имя в реале: Лариса 2. Город проживания: Новосибирск 3. Возраст: 19лет 4. Ник в игре: SkifkA 5. Ваш уровень (lvl): 97 6. Класс: (для друидов наличие Бао и феникса) Бао и феникс (97) 7. Билды на текущем уровне (без шмота): внсл 117, сила 50, инт 345, ловк 5 8. Экипировка (фиолет, голд): (указать название вещей, уровень точения, и вставленные камни, либо ссылку на калькутятор (Ссылка для заполнения) с заполенным вашим билдом.http://pwcalc.ru/?char=654142c4d53c0a59 9. Какие освоены профессии (название, lvl): аптекарь 5, остальные 4 10. Опыт игры в MMORPG (название, достижения): Играю только в ПВ, почти три года 11. Опыт игры в Perfect World (сервер, класс, lvl, продолжительность): Сириус....практически с основания, есть вар98 и ещё одна дру97 (друлемания у меня) 12. В каких кланах состояли, как долго, причина ухода/исключения? Маленькие кланы...тишина и покой, ведь они так утомляют 13. Почему был выбран именно наш клан? Потому что уважаю 14. Что вы хотите от клана и что можете дать клану? Хочу действия ... отдам клану своё время 15. Готовы ли вы к ежедневным боям с врагами и сливом на мобах? не могу сказать, что обладаю большим опытом пвп, но готова ко всему 16. Есть ли знакомые в клане, кто может вас порекомендовать? пожалуй...ответ отрицательный 17. Опыт в PvP (освоено на сток %): готова научиться...если найдётся ГУРУ 18. Готовы ли Вы ходить на замесы: да 19. Согласны ли вы с Уставом и готовы его исполнять? готова 20. Одобряете ли вы Политику клана? полностью
|
|
| |
Кенпачи | Дата: Четверг, 13.05.2010, 17:53 | Сообщение # 2 |
Награды:
| Quote (SkifkA) Маленькие кланы...тишина и покой, ведь они так утомляют Кхм,думаю любой офицер задаст вопрос "А поконкретней?".
Если ты называешь себя адекватом,то ты не человек.
|
|
| |
|
Sp1keR | Дата: Четверг, 13.05.2010, 17:53 | Сообщение # 4 |
Награды: