Новые сообщения | Участники | Поиск | Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | Правила форума | RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
ГАЙД ПО ТВ
DianaДата: Пятница, 18.03.2011, 23:32 | Сообщение # 1
Виконт де Вальмонт
Группа: Представитель клана
Сообщений: 231
Награды:
За 50 сообщений За 150 сообщений Репутаци 10% Репутаци 20%
Репутация: 102
Статус: Offline
Итак, давненько мне пришла в голову мысль создать нечто подобное для новичков и ветеранов территориальных войн, да всё как то руки не доходили…
Вот дошли, перед вами
ГАЙД ПО ОСАДАМ ТЕРРИТОРИЙ В PW

Часть 1
Основы боя
Глава 1
Подсобные материалы:
1) 2 абсолютно идентичных замка (случай с осадой территории 2 и 1 уровня пока опустим). Внутри каждого здания имеется «ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЗДАНИЕ», которое внешне напоминает кристаллическое ромбовидное образование, а потому будем называть его «КРИСТАЛЛ». Именно он и является целью обоих из противоборствующих гильдий. Цель нападающих – уничтожение кристалла противника за отведенные для этой цели 3 часа. Цель Обороны – удержать свой кристалл в целости, или же разбить его на базе у противника.
2) В замке и на подступах к нему, а также кое-где на местности, а именно вдоль дорог, Вам попадутся башенки. Башня наносит фиксированный урон физикой, который на 80+, в принципе, можно игнорировать. Опять же, существует несколько видов башен: «Башня сковывающих стрел» - стреляет АоЕ атакой, накладывая паралич на 3 секунды, очень противная штуковина, так как стреляет она часто. «Башня быстрых стрелков» - бьет часто, но не особо больно, однако, простоять под ней персонажу в робе возможным не представляется. «Башня разрывных стрел» - стреляет медленнее, чем предыдущая, но урон наносит более существенный. И на последок – самое сладкое «Охранные башни» - стоят возле ристалища противника, убивают с 2 стрел, атака массовая, башенок 2… Вывод – пересекли линию дистанции их атаки, Вы мертвы. Так что советую не заходить при атаке за кристалл противника.
ВНИМАНИЕ: В самом начале ТВ, сразу после того, как башня заказана для строительства, строится она секунд 30, и имеет нулевую защиту, и всего 100к ХП, что дает нам шанс уничтожить её еще до того, как она построится. Не упускайте свой шанс. Как только увидели, строящуюся башенку переключайтесь на нее.
3) На дорогах, рядом с башенками стоят так же «Столбики Воскрешения». Невероятно полезная штуковина. Действуют по следующему принципу. Подбегаем к столбу с таким же цветом, что и Ваш ник, берем у него квест, всё, бежим дальше в бой. Теперь, после смерти вы можете со своего ристалища вернуться прямо к этому столбику, для этого надо просто зайти в оранжевую ауру с мечами, прямо на месте воскрешения.
ВНИМАНИЕ: Квест после смерти пропадает, а потому, после телепортации Вам необходимо снова взять его у столба, дабы после смерти воспользоваться телепортом.
4) Для уничтожения вражеских башен и кристалла на поле битвы имеются катапульты. По 4 у каждой из сторон. Катапульта является пассивным НПС, и активируется следующим образом. У администратора сражения (стоит прямо там, где вы воскрешаетесь) покупается «талон управления катапультой». Как только он куплен, вы должны подбежать к катапульте, выделить её (взять в таргет) и нажать на талончик в инвентаре. После 10 секунд у Вас над головой загорится картинка катапульты, это означает, что она теперь будет следовать за вами.
ВНИМАНИЕ: Катапульта имеет свойство отставать, а потому, при прорыве обороны противника нельзя использовать таблетки на ускорение, иначе Вы потеряете столь ценный груз. Катапульта, хозяин которой умер, будет терять ХП пока не сломается, однако, сразу после смерти «хозяина» её может поднять любой другой игрок, имеющий в инвентаре талон управления.

Глава 2
Люди
1) Максимальное количество человек, которые могут зайти на Осаду, равно 80 с каждой стороны. Так что планируйте свои группы, и стремитесь не допускать одиночек на ТВ, от них там никакого толку.
2) Моя практика, в вопросе организации гильдии на осаде, показывает, что как бы ни отличались друг от друга гильдии, какова бы не была разница в уровнях, проточке, оружии и обмундировании, путем проб и ошибок они приходят к следующей организации:
- Существуют 3 условные группы, каждая из которых состоит из 4х пати. Первая группа – группа атаки, в ней находятся самые толстые оборотни гильдии – те, кто потащит катапульты. С ними идут самый живучие Жрецы. Вторая группа – группа «по ситуации» в её состав входят 4 смешанных группы, с целью повысить живучесть группы, и увеличить её демаг. Эти группы действуют в зависимости от ситуации, старясь поддерживать свою атаку, одновременно приглядывая за обороной своего замка. Третьей группой является Группа защиты своего замка, которая состоит из 3х боевых пати и 1 пати «Обеспечения». В пати обеспечения входят 3 жреца, которые стоят на своем ристалище и «бафают» всех появляющихся на «маг» и «физ» защиту, лисы, которая всем раздает «шипы» и 2х разведчиков. Разведчики находятся прямо у вражеского замка, можно даже трупиками, и постоянно докладывают в вентру об положении катапульт противника. Именно по этим данным группы обороны блокируют катапульты еще на подходе.

Глава 3
Тактика
1) Итак. Первым делом направим свой взор на карту ТВ. Обратите особое внимание на то обстоятельство, что на каждой из боковых дорог имеется всего по 1 паре башен, т.е. это либо башни обороняющейся стороны, либо башни атакующей. Поверьте, башни это серьезно… К тому же, рядом с башнями имеются столбы воскрешения, что существенно ускоряет переброску сил к этому месту. Вывод вроде бы и не очевидный, но достаточно логичный: Атаковать гораздо удобнее именно по той боковой дороге, где нет башен противника.
2) Теперь давайте разберемся вон с теми маленькими тропками, которые отходят от основных боковых дорог. Как ни странно, но это специально задуманная возможность заезжать с катапультой на холмы. Что может дать Вам такая дорога? Она может существенно повысить шансы на то, что одна из катапульт таки доберется до кристалла, или в худшем случае до башен. Потому как первая катапульта соберет на себе всё, что только можно и поведет за собой всю оборону, вторая сможет нормально выйти «из-за горы» и встать на позицию атаки. А потому вывод тут скорее для группы обороны: не стойте рядом со своим замком! Идеальной является точка, где находится эта развилка.
3) Холмики, являются своего рода баррикадами, поскольку именно на них и происходит основное действо. Именно тут, правильно воспользовавшись ландшафтом, Вы можете заставить застрять феникса врага, именно тут вы можете прятаться в деревьях, именно тут Вы можете долгое время стоять в АоЕ безнаказанно. Вывод: Не бегайте по дорогам, если Вы не воин или танк, держитесь на холме.

Атака
1) Атака на замок противника должна осуществляться только после предварительной её подготовки. Она заключается в следующем: а) численный перевес в середине дороги на нашей стороне, и мы тесним противника. Б) Все катапульты, готовящиеся к атаке по этой дороге, под завязку забиты ЧИ и полностью пробафаны. В) разведка докладывает о том, что противник находится в подвешенном состоянии, и не наступает «ОБЩИМ РАШЕМ» по одной из дорог. В противном случае в атаку идут только катапульты, а все остальные, включая и пати прикрытия катапульт идут на перехват зерга врага.
2) Существует несколько приемов, позволяющих выиграть осаду за 1 заход, в том случае, если противник решается на «Общий раш»: а) «Встречный раш» Крайне рискованное мероприятие, на которое можно решаться лишь в случае, если вы в заведомо выигрышной ситуации, к примеру у противника половина кристалла, а у нас еще башни стоят у него. Б) «ликвидация катапульт» трудно выполнимый, но, в тоже время очень эффективный способ выноса противника за 1 заход. Весь зерг противника пропускается в замок. Уничтожению подлежат КАТАПУЛЬТЫ и только катапульты. На моем веку это удалось применить только 1 раз, но сработало великолепно, когда гильдия AD оказалась у нас на базе, сметя наши защитные ряды, НО без единой катапульты, которые мы вынесли ценой собственных жизней. В тот момент, пока они сообразили, что произошло, все 4 наши катапульты уже добивали их кристалл.
3) Приоритетность целей после команды «вперед» несколько меняется для всех персонажей. Первоочередными целями становятся все Друиды, маги, присты противника, а уже затем лучники, воины… В замке противника оборотней его лучше вообще просто игнорировать. Основная цель – не подпустить к оборотню друида, с «изгнанием», чем дольше на нем будут висеть бафы, тем лучше. Именно на ликвидацию друидов должна быть направлена вся группа поддержки катапульты, остальными займутся группы поддержки. Собственно, как только с оборотня упали бафы, необходимо их тут же повесить. Воину «аура стали» присту на магическую защиту. Оборотень не ноги для каста «наполнения» НЕ ВСТАЕТ! Ибо это карается смертью. Хотя, при правильном подходе, воин может дать ему такую возможность застанив всё живое вокруг.
4) Группы поддержки должны быть всегда рядом с катапультой. Иметь возможность доставать до нее своим демагом! Оборотень такой группы должен иметь «талон управления» дабы перехватить катапульту.

Оборона

1) Теперь поговорим о группах обороны: Основная задача для них – уничтожение ПРИСТА, а затем уже самого ТИГРУ, везущего «тележку». Основной ударной силой уничтожения лекаря тигры является лучник и феникс. а потому именно Друид и Арчер первыми встречают группу нападения врага. Первым скилом лук кастует связывающую стрелу, и в этот момент приста отправляет к праотцам феникс «яростным укусом». Задачка эта гораздо проще, если поймать пати нападения в дороге. Воин стоит сразу за луком и станнит всех, кто бежит по дороге, в особенности тигру. Прист группы нападения кидает сон на танка, как только тот отошел от стана. За время его отдыха необходимо успеть разложить весь его саппорт. А потому оценивайте данные разведки, и прикидывайте, сколько вам надо народу в защите.
2) теперь о том, как собственно убивается «Тигра». Скорее всего, сразу после того, как друид снимет с него все улучшения, и повесит «ранение», он попытается встать в «черепаху». Этого сделать ему дать нельзя! Именно для этого у Вас есть стан, паралич, несогласие… Хотя, если у вас есть вторая лиса рядом, то пусть кастует… на долго ли? Первыми скилами должны идти ДЕБАФЫ! К металлу у лучника, на маг защиту у приста. Дальше тигра раскладывается на РАЗ!
3) Группы защиты должны стоять именно в местах указанных на карте, поскольку это положение позволит им поймать врага в дороге, и, в случае неудачи, встретить его без кулдауна у своих стен.

Карта


 
AxonДата: Суббота, 02.04.2011, 20:53 | Сообщение # 2
Самоубийца
Группа: Представитель клана
Сообщений: 113
Награды:
За 50 сообщений Репутаци 10%
Репутация: 19
Статус: Offline
Эх...Весело было на самых первых тв, когда надо было до всего этого самому "доходить". Теперь, после прочтения такого гайда любой новичок сможет считать себя ветераном smile

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024