Описание:
В любом городе после 40 уровня, подойдя к Волчонку можно отправиться в Тайник улья (Куб).
В центре зала будет стоять NPC, который собственно может впустить в улей. Также у дальней стены стоит ещё один NPC, поговорив с которым Вы выйдете в Городе Драконов (Это бесплатный телепорт от любого Волчонка в Город Драконов). Итак, раз в сутки у Волчонка берёте Знак миссий. С этим знаком заходите внутрь (через разговор с Волчонком или рядом стоящим персонажем). Создаёте себе Талоны на игральные кости (Котёл в центре зала). Для создания 2 талонов требуется 1 Бессмертный камень. Говорите с толстяком в центре. За Знак миссий Вам дают Волшебный куб судьбы. Еще раз говорите с толстяком - он меняет ваш Волшебный куб судьбы и 1 Талон на первый кубик с выпавшей циферкой (от 1 до 6). Выпавшая на кубике цифра означает кол-во ходов которые вы сделаете автоматически, нажав правой клавишей мыши на этот кубик. (Например: если выпало 3 - переходите в комнату 4, если дальше выпадет 5 - переходите в комнату 9 и т.д.).
Каждая комната это задание-загадка. Для перехода в каждую следущую комнату вам понадобиться Талон (в обмен на него выдают кубик с выпавшей цифрой). Соответственно талонами лучше запастись заранее т.к. внутри некоторых комнат 1 бессмертный камень обменивается только на 1 талон, а покупка этого талона будет стоить вам 210 000. Кроме того, в некоторых комнатах, сложное задание можно просто обойти заплатив талонами. Есть также комнаты для прохода которых надо иметь в кошельке 100к или 200к. Поэтому идти без денег в куб я тоже не советую. Мои рекомендации - перед походом в куб обменять на талоны минимум 20 миражей и иметь с собой минимум 500к денег. Если есть возможность, затарьтесь также аптекарскими зельями, и перед заходом в куб попросите знакомого жреца повесить на вас все бафы, которые только возможно.
За выполнение заданий в некоторых комнатах можно получить солидные призы в 1 или 5 миллионов. А также чеки, которые можно обменять на формы для крафта очень неплохих вещей в Городе Истоков у персонажа Мистический торговец.
Всего комнат 50.
Карта Куба
Комнаты:
Комната 1. Стартовая комната. От неё ведется отсчет. Берем у центрального NPC квест и обмениваем эмблему предназначения на "куб". Камни бессмертных (миражи) на талоны.Берем еще один квест - меняем куб на игральную кость. После щелчка правой кнопкой по игральной кости, начинается путишествие по кубу. Сюда же возвращаемся в случае смерти.
Комната 2. В комнате куча сундуков, Нужно взять квест у NPC и вскрыть 5 из них.
Комната 3.В комнате куча разных мобов разного левела. Требуется убить 5 мобов,которых назовёт NPC. Мобы не агро, но аое-скиллы лучше не использовать.
Комната 4. Убить 10 мобов.Убиваются одним ударом.
Примечание:Комната идеальна для прокачки наземных петов.За пару часов в комнате можно поднять уровней 20.
Комната 5. Требуется посчитать число сфер определённого цвета в комнате.Их количество меняется каждый день, хотя и остается постоянным в течении дня.
Примечание:Лучше взять квест, а когда толстяк скажет, какого цвета сферы его интересуют, закрыть диалоговое окно, отойти в угол, откатить камеру так, чтобы персонаж не загораживал обзор, и спокойно посчитать несколько раз. Помогает так же серия скриншотов.
Комата 6. В комнате сидит моб - глаз, и его нужно убить, чтобы появился толстяк и пропустил дальше. У глаза 1кк жизни, но он очень слабо бъет.
Примечание:Обычно его уже несколько человек бьют, создавать пати необязательно.
Комната 7. В комнате мобы - как гусеницы из 39-го данжа. Стоят неподвижно. Есть опасные, есть безопасные. Опасные убивают сразу с первого удара. Безопасные не трогают. Внешне никак не различаются. При приближении к опасным слышен звук горящего огня. При приближении к безопасным никаких звуков нет. Надо, поговорив с посланником звука, просто пройти через этих мобов, ориентируясь по звукам, к противоположной стене, где стоит мастер телепорта.
Примечание:В этой комнате просто пробегаем вдоль левой стены, по периметру.
Комната 8. Нужно заплатить толстяку 100к и раскопать 10 сундуков. После чего в инвентаре появится золотая коробка. Открываем её правой кнопкой и получаем либо карточку злодея стоимостью 1 юань. Либо карточку молодца, которую любой NPC купит за 1кк. Шанс выиграть миллион - 10%.
Комната 9. После разговора с мастером телепорта Вас сразу закидывает в комнату со злыми мобами, бьют очень больно. Нужно продержаться 100 секунд.
Примечание:Один из мобов, дальнобойный, стоит в центре комнаты и не двигается, остальные ближнего боя - не очень быстрые. Мобы с иммуном к повреждениям любого вида - поэтому бить их бессмысленно. Так что прежде чем говорить с мастером, оббафайтесь по самое небалуйся и держите наготове зелья, но даже в этом случае без хирки даже не пробуйте сюда соваться. Оптимальная тактика - бегать не останавливаясь по периметру комнаты - милишники будут бегать за вами не успевая ударить - и останется держать только дамаг дальнобойного..
Комната 10. После разговора с НПС в этой комнате, надо за 10 минут дойти до одной из комнат 17, 18, 19, 20, 21 или 22 и поговорить там с мастером телепорта.
Комната 11. Тюрьма. После разговора с НПС надо просто подождать когда пройдет 3 минуты.Тюрьма.
Примечание: В комнате разрешено ПК.
Комната 12. NPC дает по жребию либо знак опасности, либо знак счастья. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует в случайную комнату назад, а знак счастья в случайную комнату вперед.
Комната 13. Чтобы пройти эту комнату надо собрать группу из 6 персонажей, или заплатить 3 талона на кости.
Примечание:Группу надо собирать именно в этой комнате.
Комната 14. Для прохождения, в комнате должен кто-нибудь умереть.Например следующий зашедший игрок.
Примечание:Комнату можно пройти, если в ней кто-то умрет от шара. Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лекаря, и сливаем несчастного игрока. Или он вас . Главное, чтобы шар добил. Если игроки оказываются одинаковыми по силе и выносливости, то они ждут третьего и сливают его. ПК в кубе не дается.
Примечание2: Комната полна хитростей. Мобы стоящие в боковых углах - не бьют вообще, но при приближении к ним они дебафают на кол-во ХП уменьшая его в 5 раз.
Комната 15. Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов и сдать задание NPC. За убитых мобов дают чеки. При повторном попадании в эту же комнату квест на мобов не дают, просто пропускают дальше.
Комната 16. В комнате стоят 4 моба и NPC. Чтобы пройти дальше, можно откупиться у толстяка тремя талонами, либо убить одного моба (150к ХП, бъет средне).
Примечание:Имеет смысл подождать появления других игроков, взять квест, объединиться в пати и убить самого ближнего моба.
Комната 17. Аналогична комнате 8. Для прохода надо заплатить NPC 100к и вскрыть 20 сундуков. За вскрытые сундуки NPC дает золотую коробку, из которой может упасть либо карта стоимостью 3 000 000, либо карта злодея стоимостью 1 юань.
Комната 18. Силач куба. При попадании в эту комнату в инвентаре сразу появляется 9 карточек силача волшебного куба. А за проход NPC требует 10 таких карт. По идее надо попав в эту комнату, просто телепортитьтся назад и начинать заново. Тогда когда попадешь в эту комнату снова - нужный запас карт силача уже будет. Однако недостающую карточку можно купить у котов в первой комнате перед стартом, так же обычно в 18 комнате стоит кот и продает карточки втридорога.
Примечание: Карточку так же можно скрафтить у толстяка из "карточек всемогущего волшебного", если предыдущий проход куба подарил нам таковые. Если лишней карточкой заблаговременно не запаслись, то берем квест у толстяка, выкидываем карточки на пол, отменяем квест, подбираем карточки и телепортимся в первую комнату. Или садимся торговать ими. Карточки исчезают после выхода из куба, поэтому остатки лучше выгодно распродать или сдать котам в первой комнате.
Комната 19. NPC принимает Dас за грабителя и откупается 5-ю талонами на игральные кости.
Комната 20. Аналогична комнате 12. NPC дает по жребию либо знак опасности либо знак счастья. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует тебя в случайную комнату назад, а знак счастья в случайную комнату вперед.
Комната 21. Требуется убить 2х мобов нужного левела за две минуты. Мобы не агро, но аое-скиллы лучше не использовать. Мобы применяют вампиризм.
Комната 22. Аналог комнаты №15. Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов и сдать задание NPC. За убитых мобов дают мистические чеки.
Примечание:Также от количества убитых домашних животных зависит кол-во опыта которое можно получить за задание.
Комната 23. После разговора с NPC появляются мобы и задание убить 4-х из них, но на самом деле после убийства первого - задание выполнено.
Примечание: В комнате разрешено ПК.
Комната 24. Надо открыть 5, 20 или 100 сундуков. Сколько именно определяет игрок побывавший в этой комнате до тебя. Соответсвенно после выполнения этого задания, тебя спрашивают сколько сундуков надо будет открывать следующему.
Комната 25. Минное поле. В этой комнате появляешся в одном углу, рядом с тобой скелет, а NPC в другом углу. Нужно активировать квест у скелета и бежать по диагонали, можно останавливаться и пережидать взрывы в небольших "живых" зонах между минами.
Примечание: В комнате разрешено ПК.
Комната 26. В центре комнаты 4 сундука (очень быстро респаются так как надо вскрыть 5 сундуков). Рядом с сундуками бегает гусеница из 39-го данжа. Однако она в принципе неубиваемая (иммунитет к повреждениям) и кладет с одного удара. Но есть один плюс она очень медленная. Поэтому тактика простая - отманиваем ее в угол и вскрываем сундуки следя за ней.
Примечание:Есть одна тонкость - если агр гусеницы на вас проходит, то гусеница возвращается к сундукам чрезвычайно быстро и можно, прошляпив этот момент, не успеть убежать. Поэтому желательно после вскрытия 2-3х сундуков - пару раз стукнуть ее дальнобойными ударами - чтобы подпитать агр.
Комната 27. Посланники звука, как и в 7 комнате. Включаем колонки на максимум и прислушиваемся, мимо молчащих гусениц пробежать можно, агрессивные шипят. Но тут, в отличие от 7 комнаты, гусеницы меняются, так что 100% способа прохождения нет.
Комната 28. Надо посчитать фотосферы.
Примечание:Их количество меняется каждый день, хотя и остается постоянным в течении дня. (Ниже в теме есть описание прохода этой комнаты.)
Комната 29. Убить пять из указанных мобов. Мобы не агро, правда, высасывают хп, но справиться с ними можно. Если трудно - перед каждым мобом набивайте 2 чи на NPC .
Информация для друидов: в этой комнате призывается только водный пет. Так что или приручайте водного, или готовьтесь биться без пета.
Комната 30. Аналогична комнате №9, тока мобы еще злее.Нужно продержаться 100 секунд.
Оптимальная тактика - бегать не останавливаясь по периметру комнаты - милишники будут бегать за вами не успевая ударить - и останется держать только дамаг дальнобойного.
Комната 31. Призовая комната. Нужно убить за 1 минуту как можно больше мобов и сдать задание NPC. За убитых мобов дают мистические чеки.
Примечание:Также от количества убитых мобов зависит кол-во опыта которое получишь за задание.
Комната 32. После получения задания надо просто подождать 5 минут.
Примечание: В комнате разрешено ПК.
Комната 33. В комнате куча мобов и дают задание убить двух из них за 2 минуты. Мобы очень толстые, не агрятся - но бьют жёстко.
Информация для друидов: в этой комнате призывается только водный пет.
Комната 34. Аналог комнаты 14. Для прохождения, в комнате должен кто-нибудь умереть. Например следующий зашедший игрок.
Примечание:Комната полна хитростей. Мобы стоящие в боковых углах - не бьют вообще, но при приближении к ним они дебафают на кол-во ХП уменьшая его в 5 раз. Вдоль стен того угла где появляешься - катаются невидимые шары (но их видно на радаре) попадая под которые умираешь сразу. Поэтому появившись в этой комнате - надо сразу валить в противоположный угол. Если бежать через центр, то активизируется шар в центре, стреляя по тебе какое то время довольно таки больно, но можно пробежать вдоль стен - тогда заработаешь дебаф на ХП, который впрочем довольно быстро спадает.
Комната 35. NPC дает по жребию либо знак опасности,либо знак счастья. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует в случайную комнату назад, а знак счастья в случайную комнату вперед.
Комната 36. Нужно выкопать 10 сундуков.
Примечание: В комнате разрешено ПК.
Комната 37. Чтобы пройти эту комнату надо заплатить 200к . Дают подарочную коробку-сюрприз, вместе с ней дают и кость. Из коробочки падают талоны или миражи. 1% шанс выиграть 5 кк
Комната 38. Аналог 25 комнаты,но сложнее.Помимо того что вся она покрыта минами, там еще и мобы бегают,убивающие с 1 удара.
Примечание:Мобы быстрые.Так что просто убежать от них не удасться.Самый опасный моб бегает по кругу очень близко к стенкам.Нужно прижаться к стене.Дождаться моба и бежать за ним по левой стенке,не попадая в ловушки.Если Вы отстали от моба,то у Вас есть 50 секунд на то чтобы вжаться в стенку и дождаться его ещё раз.Так по стеночке и доходим до NPC.
Комната 39. Обидчик волшебного куба. Копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирается предыдущим посетителем комнаты), потом выбираем, сколько сундуков будет копать следующая жертва.
Комната 40. Аналогична комнатам 8 и 17. Для прохода надо заплатить NPC телепорта 100к и вскрыть 20 сундуков. За вскрытые сундуки NPC дает золотую коробку, из которой может упасть либо карта аристократа стоимостью 5кк, либо карта злодея стоимостью 1юань.
Комната 41. Чтобы пройти эту комнату надо собрать группу из 3 персонажей, или заплатить 10 талонов на кости.
Примечание:Группу надо собирать именно в этой комнате.
Комната 42. Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов и сдать задание NPC. За убитых мобов дают мистические чеки.
Примечание: Также от количества убитых домашних животных зависит кол-во опыта которое получишь за задание.
Комната 43. Аналогична комнате 16. В комнате 4 моба. Для прохода надо убить одного из них или заплатить 10 талонов.
Комната 44. Аналогична комнате 10. По идее требует чтобы за 10 минут Вы дошли до конца улья.
Комната 45. Аналогична комнате 6. Моб "волчонок", которого надо долго бить.После убийства появляется NPC, который дает следующий кубик.
Примечание:В комнате разрешено ПК, осторожно с аое-скиллами, иначе покоцаете других игроков.
Комната 46.Аналогична комнате 18. При попадании в эту комнату в инвентаре сразу появляется 9 карточек гегемона волшебного куба. А за проход NPC требует 10 таких карт. По идее надо попав в эту комнату, просто телепортитьтся назад и начинать заново. Тогда когда попадешь в эту комнату снова - нужный запас карт гегемона уже будет. Однако в самой комнате бывает стоит кто-то в коте и этими картами торгует.
Комната 47. Аналог комнаты 9 и 30.Нужно продержаться в этой комнате 100 секунд. Но это уже серьезно, ибо центральный шарик бьет весьма больно.
Комната 48. Нужно просто откопать 15 сундуков.
Примечание: В комнате разрешено ПК.
Комната 49. Бить мобов 2 минуты, чем больше животных убьешь, тем больше чеков получишь. Также от количества убитых мобов зависит кол-во опыта которое получишь за задание. За эти 2 минуты надо успеть сдать задание.
Пимечание:За каждого моба дают 5к опыта.
Комната 50. Финальная комната в которой тебя одаривают призами. Дают опыт, дух и ларец. В зависимости от Вашего уровня:
40-49 уровни - 200 000 опыта, 40 000 духа
50-59 уровни - 250 000 опыта, 50 000 духа
60-69 уровни - 300 000 опыта, 60 000 духа
70-79 уровни - 350 000 опыта, 70 000 духа
80-89 уровни - 400 000 опыта, 80 000 духа
90+ уровни - 450 000 опыта, 90 000 духа и страницу судьбы(из страниц собирается книжка на светлый/темный навык).
+ дают ларец из которого падает Эмблема Силы или Бессмертный камень
Разговариваем с NPC, Вас телепортирует в первую комнату.
Куб пройден!!!
Добавлено (25.04.2010, 22:51)
---------------------------------------------
---------------------------------------------
Лотерея(второй куб)
После прохождения куба вам дают билет на лотерею (комнаты 51-60).
Это, считайте, второй куб. Но там вместо числа 1-6 на костяшках вам выпадает либо билет черепахи (1 шажок вперед), либо билет кролика (2 шага). Наградой за каждую пройденную комнату служат лотерейные монетки и читательские билеты (для 96+) и опыт (для 95-).
В каждой комнате для получения квеста необходимо заплатить 150к.
51.
Шашки.У данной комнаты две части.
51-1: нужно убить 6 мобов-шахматных-фигур за 5 минут. Мобы больно пинаются и вампирят хп.
51-2: дается доска 5х5 разноцветных клеток, необходимо за те же 5 минут сделать так, чтобы на каждой линии доски (горизонтальной, вертикальной, диагональной) все цвета клеток были разными, т.е. ни одного повтора.
52.
Убить моба за 12 минут. Вы можете отказаться от задания, но награду не получите. Помните: уровень моба и его атака постепенно возрастают (всего 5 мобов, последний - самый злой, не АоЕшат). Это именно мобы, не боссы, т.е. их можно застанить.
53.
Футбол. В этой комнате 3 монстра, они все агрессивны, и светящийся шарик (мяч), тоже агрессивен, но бьет слабо. Необходимо забить мяч в ворота (заагрить его, забежать в ворота, он покатится следом). Монстров бить не стоит - злые. Можете их тоже заагрить, вбежав в ворота, монстры умирают. После забитого гола вам понадобится выкопать сундук. Там 2 сундука (один большой, другой маленький), вам получится выкопать только большой.
54.
Заплатите 100к, чтобы пройти миссию. Если вам выпадет джекпот, вы получите награду.
55.
Просто возьмите чек у НПС и получите награду у другого НПС. Награда случайна.
56.
12 телепортов
Комната, чтобы взять миссию и пройти ее: 448,659-----A
Другие комнаты:
448,639-----B, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в D, 2 ряд 1 тп в E, 2 ряд 3 тп в A
438,659-----C, 1 ряд 1 тп в E, 1 ряд 2 тп в D, другие бесполезны.
438,649-----D, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в E, другие бесполезны.
438,639-----E, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 2 тп в D, 2 ряд 2 тп в B
В комнате А вы получаете задание. Взяв задание, вы должны помочь НПС найти его брата (одного из пяти). Найдя брата и передав ему послание, возвращайтесь в комнату А. Помните: не возвращайтесь в комнату А, пока не найдете брата! Если вы появитесь в комнате А с невыполненным заданием, вас телепортирует в начало куба.
57
Подобие скачек: имеются шары, прикосновение к каждому шару дает определенный эффект для игрока. Вы должны найти определенного НПС и выполнить задание за 5 минут. В комнате всего 4 НПС.
красный цвет - минус хп
желтый - стан
зеленый - замедление
58
В этой комнате вам дадут золотую медаль; но чтобы пройти комнату, вам необходимо 2 таких. Убейте другого игрока, чтобы получить вторую медаль. Или же обменяйте медаль на 10 карт всемогущего волшебного.
59
Заплатите 600к, чтобы попасть в 60 комнату, или же 200к, чтобы попасть в любую другую (51-58).
60
Последняя комната: просто возьмите задание.
Внимание! Информация по лотерее взята с малазийского форума и, возможно, является неполной. Если у вас есть дополнения - пишите.
38 комната
Проходится эта комната очень просто примерно за 2-3 минуты вдоль стены. Какую стену выбрать решите потом для себя сами, но я расскажу на примере левой стены.
1) Подготовка. Для начла я отключаю в меню маркеры НПЦ на мини-карте и включаю маркеры мобов (если не включены). Таким образом можно следить за тараканами по карте чтобы случайно не заагрить при пробежке. При данном методе прохождения из всех тараканов реальную угрозу представляет только один. Его легко можно узнать потому что он пробегает ближе всех от стены. Остальные не агрятся при условии если вы стоите вплотную к стене. При первом прохождении советую просто постоять и понаблюдать вообще как они бегают, просто для себя, чтобы представлять что к чему и как.
2) Собственно пробежка. Тут все просто, главное спокойствие. Для начала ждем пока пробежит опасный таракан, он делает круг примерно с интервалом в 50сек – более чем достаточно для пробежки до угла. Потом спокойно, не попадая в ловушки (руки), следя за ближайшими тараканами по мини-карте, пробегаем до угла комнаты. Тут важно не выскочить на таракана когда он будет пробегать рядом. Как уже писал выше – все кроме опасного таракана пробегая рядом не агрятся если вы стоите вплотную к стене. Как добежали до угла – стойте. Надо переждать когда опасный таракан побежит на очередной круг. В этом месте самое веселое, потому что таракан пробегает капец как близко. Тут главное врасти в самый угол и не дергаться. Ну а дальше все просто. Провожаем опасного таракана и так же без нервов добегаем уже до нпц. Повторяю, следите за поведением остальных тараканов. Потому что если прозеваете и выскочите в ненужный момент можете словить таракана на хвост.
Ну вот и все. Проход 38 комнаты 100%.
27я комната
27 комната - за все время прохождения встречалось 3 комбинации, если кто знает еще варианты прошу отписаться.
Расположение гусениц на схемах такое, если перс стоит лицом к ним.
Гусеницы через которые проходить отмечены X, они не агрятся.
O O O X O Встречается наиболее часто.
X O O O X
O X O O O Встречается редко.
O X O O X
O O O X O Встречается крайне редко.
O X O X O
Тоесть достаточно "прощупать" первый ряд чтобы узнать где во 2м ряду стоит "безопасная гусеница"
28 комната (не точно)
Для синих шаров
1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.
Для Белых шаров
1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11.
2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10.
3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10.
4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11.
Для красных шаров
1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12