Ги Valhalla на Пегасе - это шутка?
|
|
Урбанус | Дата: Четверг, 05.11.2009, 12:19 | Сообщение # 1 |
Награды:
Статус: Offline
| Я играю в PW уже примерно 1,5 года, примерно 1 год играл на Сириусе. Я видел как вы начинали ТВ и до сего дня. Я пишу новую тему у вас на форуме т к это необходимо. Уверяю я пишу всё это на полном серьёзе. Я играл на Сириусе примерно 1 год назад, играл 4-5 мес - маг 60(Урбанус) - мой первый опыт и мой первое несовершенное творение) Остальные 5 мес я не играл, были на это причины. Придя на Сириусе недавно многие друзья говорили оставайся), но я же понимал что они все 90, да и сам Сириус стал прибежещем для 90+. Как раз открыли сервер Пегас. Туда я и пошёл. Я офонарел когда увидел на Пегасе Ги Valhalla (с Сириуса - её создал человек с вашего клана - только я не знаю ник его). Туда я и примкнул, приняли меня радушно, в клане было и есть несколько человек которые действительно с вашего клана (например Асмород - на Пегасе он Big=Boss) и ещё некоторые лица. Но человек, который создал клан ушёл, оставив нас. Я и ещё группа людей из 6-7 человек, взяла ситуацию в свои руки - мы начали небольшой набор людей, апнули клан до 2 ур, скоро апнем и 3 ур, готовимся сей час к ТВ. Т к я стал маршалом клана Valhalla на Пегасе я начал действовать в политическом направлении. На Пегасе присутствует Ги Драконы(они так же с Сириуса и так же развиваются с хорошим темпом) я с ними подписал скажем так союз, тем самым прикрыл клану надёжный тыл, в случае наступления варов, к счастью я предугадал дальнейшие действия - Ги Избранные - также там много народа с Сириуса, объявила нам вар, сказав нам: ВАР НА СИРИУСЕ - ВАР ТУТ!!! Мы приняли вар и этот вар идёт нам наруку. Т к Пегас новый сервер, то там преобладают только 30-40ур. Мы имею военный потенциал, всё-таки дали им то чего они хотели - вар, а мы получили признание мира и победу над Ги Избранными - несколько раз сразившись с ними (да да ПК на 30-40ур) они потерпели несколько поражений, сей час мы их в мире не видем - воз