Новые сообщения | Участники | Поиск | Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | Правила форума | RSS

• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Ги Valhalla на Пегасе - это шутка?
УрбанусДата: Четверг, 05.11.2009, 12:19 | Сообщение # 1
Награды:
Статус: Offline
Я играю в PW уже примерно 1,5 года, примерно 1 год играл на Сириусе. Я видел как вы начинали ТВ и до сего дня. Я пишу новую тему у вас на форуме т к это необходимо. Уверяю я пишу всё это на полном серьёзе.