Заявка от Iemi
|
|
Iemi | Дата: Среда, 30.09.2009, 17:42 | Сообщение # 1 |
Награды:
Статус: Offline
| 1. Имя в реале: Рита 2. Город проживания: Симферополь 3. Возраст: 18 4. Ник в игре: Iemi 5. Ваш уровень (lvl): 63(на левл особо не смотрите я тока 3 месяца на 4х персах играю, но качаюсь быстро) 6. Класс: Лучник 7. Билды на текущем уровне (без шмота): Вынос 20, сила 77, ловк 242 8. Экипировка (фиолет, голд): Фиолет стандартный соответвествующий уровню в каждом предмете по 2 ячейки с камнями на ЖС 5 левла 9. Какие освоены профессии (название, lvl): аптекарь 4, другими особо не занимаюсь, но в скором будущем займусь, 10. Опыт игры в MMORPG (название, достижения): 11. Опыт игры в Perfect World (сервер, класс, lvl, продолжительность): В общей сложности играю 3 месяца, лучник 63, друид 41, (остальные по 20-30 левл Орионе, Мире) 12. В каких кланах состояли, как долго, причина ухода/исключения? BlackSide(ушла потому что расспался), Ренессанс (так получилось что расспался после мого с другом ухода), Нибелунги(Выгнали за то что нос слишком задрали) 13. Почему был выбран именно наш клан? Ваш клан моя мечта с приходом в эту игру, и для меня большая честь быть с вами 14. Что вы хотите от клана и что можете дать клану? Хочу от клана хороших друзей и товарищей, (не подумайте только что я хочу туда чтоб хвастася), а что могу дать клану, если потребуется все что возможно, готова на все! 15. Готовы ли вы к ежедневным боям с врагами и сливом на мобах? ммм...незнаю...пока не пробовала..научите? 16. Есть ли знакомые в клане, кто может вас порекомендовать? нет, а жаль 17. Опыт в PvP (освоено на сток %): пока не было 18. Согласны ли вы с Уставом и готовы его исполнять? Да, конечно 19. Одобряете ли вы Политику клана? Да
|
|
| |
Эвклида | Дата: Среда, 30.09.2009, 18:01 | Сообщение # 2 |
Награды: