Заявка
|
|
ФАШИСТ | Дата: Суббота, 10.10.2009, 14:51 | Сообщение # 1 |
Награды:
Статус: Offline
| 1. Имя в реале: -Отто 2. Город проживания: - 3. Возраст: -12 4. Ник в игре: -ФАШИСТ(А английская) 5. Ваш уровень (lvl): -55 6. Класс: (для друидов наличие Бао и феникса) -лучник 7. Билды на текущем уровне (без шмота): -вын 5 -инт5 -сила 53 -ловкость 227 8. Экипировка (фиолет, голд): (указать название вещей, уровень точения, и вставленные камни, либо ссылку на калькутятор с заполенным вашим билдом. -фиолетовые,синие, камни 5 лвл на жизни, в луке 7 на физическю атаку 9. Какие освоены профессии (название, lvl): -портной 4, аптекарь 3(4 книги нет не могу прокачать), ремесл 3, кузнец 4 10. Опыт игры в MMORPG (название, достижения): -играл в www.carnage.ru, 9 уровень танк, Granado Espada,семья 11 лвл, основа 79 лвлы...Nura.biz, маг 15 лвл. лучник 12 и 9 лвл, жрец 5 лвл, варвар 11 лвл...играю 2 года в игры 11. Опыт игры в Perfect World (сервер, класс, lvl, продолжительность): -Сириус, воин 44 лвл, лучник 55лвл, месяца 2.. 12. В каких кланах состояли, как долго, причина ухода/исключения? -состоял в клане PRIDE, ушел из за отсутствия помощи, Mystery(мал.онлайн и кол-во народа, Team) 13. Почему был выбран именно наш клан? -захотелось просто попасть с этот клан... 14. Что вы хотите от клана и что можете дать клану? - хочу от клана помощи с боссами, советов...клану могу дать будущего истребителя врагов... 15. Готовы ли вы к ежедневным боям с врагами и сливом на мобах? - да..им же хуже 16. Есть ли знакомые в клане, кто может вас порекомендовать? нет 17. Опыт в PvP (освоено на сток %): -50%(в пвп лучником нет ничего сложного...) 18. Согласны ли вы с Уставом и готовы его исполнять? да 19. Одобряете ли вы Политику клана? да 20. На каждую Антару? -
|
|
| |
SteLLL | Дата: Суббота, 10.10.2009, 15:18 | Сообщение # 2 |
Награды:
| - извини, парень, но у меня с ними плохие ассоциации....